Напишите нам

Уважаемые клиенты!
«Открытие Брокер» уделяет огромное внимание качеству клиентского сервиса. Мы всегда стремимся сделать условия обслуживания максимально комфортными для всех клиентов, предлагая им широкий спектр инвестиционных услуг, биржевое обучение и консультирование по выбору финансовых продуктов.

Общение с клиентами имеет для нас особое значение, поскольку позволяет получить реальную оценку качества оказываемых услуг и сервисов. Как правило, мы получаем благодарности, но иногда приходят и претензии - критике мы рады даже больше, ведь она помогает нам стать ещё лучше.
Если у вас есть вопросы по услугам, возникли проблемы или имеются конструктивные пожелания - напишите нам. Мы обязательно прочтем ваше сообщение и в максимально короткие сроки ответим на него.
Нам важны все ваши обращения!

Задайте вопросы
об услугах
Расскажите
о проблеме
Предложите
улучшение

Обращаем ваше внимание, что если вы считаете, что в ходе обслуживания вас брокером были нарушены:

  • - права и/или свободы и/или законные интересы заявителя;
  • - законы, нормативные правовые акты, а также договора, соглашения и иные документы, регулирующие отношения между вами и брокером;

то жалобу брокеру вы можете подать в письменной форме на бумаге, обратившись в любой из офисов АО "Открытие Брокер".

При этом обращаем Ваше внимание, что:

  • - жалобы, не содержащие сведений о наименовании (фамилии) или номере договора или подписи обратившегося лица, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению;
  • - срок рассмотрения жалоб до 30 дней;
  • - если повторная жалоба, не содержит новых данных, то такая жалоба может быть оставлена без рассмотрения;

При рассмотрении жалобы Брокер вправе запросить дополнительные документы и сведения, при этом такие дополнительные документы и сведения принимаются Брокером к рассмотрению только в письменном и/или электронном виде и не возвращаются заявителю»